Гарантийные обязательства

Наш интернет-магазин предоставляет не только качественные и недорогие товары из Китая, а также их дальнейшую поддержку в виде гарантии по всей России.

Гарантийный ремонт всех товаров, на который был выдан фирменный гарантийный талон осуществляет компания 2emarket своими силами, кроме таких устройств как телефоны и планшеты, которые могут быть обслужены в сервисном-центре «PS-Center» (при покупке такого товара, Вам также выдадут фирменный гарантийный талон на обслуживание устройства).

Условия гарантии

До конца гарантийного срока сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей.

1.Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
  • Аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства "хэндсфри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением);
  • Чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • Программное вмешательство, привлекшее к блокировке устройств.
2.Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:
  • В случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона и/или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека (кассового чека), исправлений в товарном чеке, отсутствии подписей продавца и/или покупателя, несовпадений серийного номера изделия с серийным номером, указанным в гарантийном талоне;
  • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • Если дефект вызван несчастным случаем, действием не преодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
  • Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
  • Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
  • Если дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и/или другими внешними факторами;
  • Если дефект вызван использованием не стандартных и/или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
  • Если дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установкой изделия, действий потребителя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.

Возврат и обмен

1. Бракаванный товар

Солгасно Статье 18 ЗОЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Сроки устранения недостатков товара ст. 20 ЗОЗПП
Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 (сорок пять) дней.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

ВАЖНО: Возврат/обмен изделия потребителем на аналогичное может быть осуществлен в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия в розничной точке продажи и не более 7 суток с даты получения товара при дистанционной продаже (курьерская доставка, самостоятельный забор из ПВЗ). Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца, в остальных случаях за счет покупателя.


2.Товар надлежащего качества
Солгасно Статье 26.1 ЗОЗПП

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Сроки замены товара надлежащего качества ст. 21 ЗОЗПП
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семь) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Сроки возврата ДС за товары надлежащего качества ст. 25 ЗОЗПП
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 (трех) дней со дня возврата указанного товара.

ВАЖНО: Технически сложные товары, не подлежащие обмену, если они надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

  1. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
  2. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
  3. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
  4. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  5. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
Беспроводные и проводные наушники/гарнитуры относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, в связи с этим, обмену и возврату, при надлежащем качестве также не подлежат.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно по адресу, указанному в гарантийном талоне


Адреса сервисных центров

«2emarket»:
м.Новогиреево, ул. Новогиреевская д.48, офис №2, (вход через подъезд №1 жилого дома)
ПН-ПТ: 10.00-18.00
Телефон: +7(985)980-48-19
E-mail: mail@2emarket.ru

«PS-Center»:
м. Рижская. г Москва. Ул. Гиляровского 65. корп 1. Подъезд № 9. Вход с ул. Трифоновская, офис № 9101
ПН-ЧТ: 10.30-20.00 ПТ:10.30-19.00
Телефон: +7(495)995-96-48 или +7(499)940-71-23
E-mail: info@ps-center.ru

Скачать бланк-заявление на возврат или обмен товара